
Электроцилиндры CASM идеально подходят для осуществления быстрых и сильных линейных движений. В отличие от пневматических или гидравлических цилиндров, электроцилиндры CASM обладают более высокой гибкостью управления и точностью перемещения. Более того, благодаря уменьшенному числу составляющих, вся система более экономична, что приводит к сокращению затрат на электроэнергию и техобслуживание.
Модульная система электроцилиндров CASM позволяет легко подсоединить ваш двигатель и систему управления. Это позволяет существенно сократить расходы на конструирование и программирование.
Благодаря высокому качеству изготовления, использованию высококлассных материалов и системы уплотнений с защитой уровня IP54S, актуаторы CASM долговечны даже в неблагоприятных условиях работы.
Конструкция с низким сопротивлением ходу обеспечивает точность позиционирования до 0,01 мм. Электроцилиндры CASM с различными винтами для разных скоростей и нагрузок - оптимальное решение для широкого ряда областей применения.
Характеристики
- Модифицированный адаптер двигателя;
- Многофункциональность модульной системы;
- Высокая энергоэффективность;
- Высочайшие показатели точности и повторяемости.
Преимущества
- Возможность использования собственных двигателей и систем управления;
- Легкая интеграция и быстрая сборка;
- Уменьшенный припуск;
- Снижение энергозатрат;
- Обслуживание и поддержка по всему миру;
- Очень надежное капиталовложение.
Решения автоматизации от SKF
Серия CASM от SKF обеспечивает повышение производительности и надежности технологических операций на автоматических производствах.
Решения на заказ: широкие возможности выбора
Благодаря модульности электроцилиндры CASM можно легко интегрировать в вашу систему.
Доступен широкий ряд двигателей с различными механическими характеристиками (динамическая нагрузка, скорость),
из которого вы можете выбрать подходящий именно для вашего случая (номинальное усилие, линейная скорость, максимальное усилие и др.)
Замена пневматики
Электромеханические решения CASM – достойная альтернатива пневматическим системам. Сберегая до 90% энергии,
электромеханические решения показывают свою экономичность. Кроме того, снижение потребности в
техобслуживании и риска загрязнения приводит к тому, что эксплуатационные затраты на электромеханические
решения намного меньше чем на пневматические системы. Как и пневматические цилиндры, линейные блоки CASM
соответствуют стандартам ISO, что значительно облегчает замену. Благодаря программному мониторингу возможны
синхронизация актуаторов CASM и более точное расположение, что приводит к повышению стабильности процесса.
Выбор линейного блока
- Посчитать постоянную среднюю нагрузку FmL;
- Посчитать промежуток времени действия L10dist;
- Построить точку (L10dist-FmL) на графике времени действия (начать с самого малого линейного размера блока);
- Если эта точка находится под кривой, то необходимо выбрать двигатель. Если нет, то нужно повторить шаги
используя следующий по размеру линейный блок.
Как подсчитать постоянную среднюю нагрузку FmL
Во многих случаях магнитуда нагрузки колеблется. Чтобы подсчитать эквивалентную нагрузку актуатора,
необходимо сначала определить постоянную среднюю нагрузку F_mL,которая оказывает такое же влияние на винт,
как и фактическая колеблющаяся нагрузка. Постоянная средняя нагрузка может быть подсчитана по формуле:
F
mL - постоянная средняя нагрузка для подсчета промежутка времени в Н;
F
n - сила, действующая на толкающую штангу в Н;
S
n - пройденное расстояние в мм.
Как подсчитать продолжительность срока службы L10dist
Продолжительность срока службы L
10dist определяется как ожидаемая длина в км, которую
90% существенно крупной группы идентичных актуаторов должны достичь или превысить.
где
L
10dist – продолжительность срока службы в км
S
total – полное расстрояние, пройденное за цикл ( в обоих направлениях) в мм
t
L – срок службы в часах
t
total– полное время цикла (от одного цикла до другого) в с
Пример:
Полное расстояние, пройденное за цикл : 400 мм;
Требуемый срок службы: 5 лет, 230 дней в году, 24 ч в день = 27600 ч;
Полное время цикла: 15 с.
Построить рабочую точку на графике срока службы CASM
Пример:
F
mL=500N и L
10dist=2650 км
В этом примере блок CASM – 40- BN является минимально возможным линейным блоком.
Выбор двигателя
Чтобы подсчитать средний вращающий момент, сперва нужно посчитать среднюю нагрузку
F
m за рабочее время двигателя. Обратите внимание, что использование тормоза двигателя может сократить необходимую мощность двигателя.
,где
F
m – среднее значение силы для выбора мотора, в Н
F
n – сила актуатора, управляемого двигателем, в Н
q
n - время, необходимое для одного движения в % от полного цикла
Пример:
F
1 = 700 Н,
t
1 = 2c,
q
1=10%,
F
2=500 Н,
t
2 = 15 c,
q
2 = 75%
F
3 = 300 Н,
t
3 = 3 c,
q
3=15%
Если не используется тормоз двигателся:
Если в течение периода q_2 используется тормоз:
Использование пробного двигателя SKF
При использовании пробного двигателя SKF убедитесь, что значение F
m,
обозначенное в системных характеристиках, равно или превышает вычисленное значение вашей системы.
В нашем примере значение F
m, обозначенное в системных характеристиках CASM-40-BN, составляет 572 Н,
в то время как у системы оно составляет 509 Н. Следовательно,Siemens 1FK7034 является подходящим двигателем для данной системы.
Использование двигателя другой фирмы
В случае использования двигателя другой фирмы, нужно подсчитать минимальный и максимальный крутящие моменты.
M
Mmin- минимальный номинальный крутящий момент, требуемый двигателем в течение цикла в нм;
M
Mmax - наивысший крутящий момент, который двигатель должен достичь в течение цикла, в нм;
M
Lmax - максимально разрешенный первичный крутящий момент линейного блока, в нм;
F
m - средняя нагрузка системы, в Н;
F
max - максимальная нагрузка системы, в Н;
F
d - динамическая нагрузка линейного блока, в Н.
В нашем предыдущем примере:
Номинальный крутящий момент двигателя должен быть не менее 1,31 нм на при необходимой скорости,
и максимальное значение крутящего момента двигателя должен превышать 181 нм.
Внимание: динамический крутящий момент двигателя может меняться в зависимости от скорости.
Пожалуйста, подтвердите, что ваш двигатель способен достичь необходимой скорости, ускорения и максимального крутящего момента для вашей системы.