
Прецизионные рельсовые направляющие LWRB могут использоваться в применениях, где требуется выдерживать небольшую нагрузку и/или нужно низкое трение.
Эта серия содержит самые маленькие размеры нашего ассортимента. Пластиковый сепаратор с шариками LWJK используется вместе с рельсами LWRB. В дополнение,
SKF Motion Technologies предлагает прецизионные направляющие LWRB с системой антипроскальзывания ACSM, которая помогает удерживать шарики с сепаратором в заданной позиции.
Характеристики:
- Доступны в очень маленьких размерах
- Низкое трение, нет рециркулирующих элементов
- Система антипроскальзывания ACSM доступна даже для маленьких размеров
Преимущества:
- Компактная конструкция
- Плавное и точное перемещение
- Эффективная система антипроскальзывания
Технические характеристики LWRB |
Характеристика | Размеры 1 и 2 стандарт | Размер 2 с системой антипроскальзывания (ACSM) |
Скорость | 2 м/с | 2 м/с |
Ускорение | 25 м/с2 | 160 м/с2 |
Точность | До 1 мкм / 200 мм рельса | |
Температура работы | От -30 до +80 °C (более высокие температуры возможны, в зависимости от материала сепаратора) | От -30 до +80 °C (более высокие температуры возможны, в зависимости от материала сепаратора) |
|
|
Рельсы и элементы качения
Прецизионные рельсы LWRB
Доступны в размерах 1 и 2 в стандартной версии и в размере 2 с системой антироскальзывания ACSM, со встроенной рейкой на рельсе.
Сепаратор с шариками LWJK
Доступны в 2 размерах, как и рельсы. Пластиковый сепаратор разделяет шарики.
Система антипроскальзывания
LWJK..ACSM
Доступна в одном размере, состоит из пластикового сепаратора, удерживающего шарики и латунного колеса для антипроскальзывания. Максимальное количество шариков – 24.
Концевые элементы
LWERA 1 и 2
Концевой элемент состоит из винта с широкой шляпкой, для предотвращения выноса каретки из нагруженной зоны, когда не используется система антипроскальзывания.
LWERB 1 и 2
Концевой элемент состоит из винта с шайбой, чтобы защитить от эффекта проскальзывания сепаратора при более высоких усилиях.
Материалы и покрытия прецизионных направляющих
Материалы:
Стандартные прецизионные направляющие производятся из инструментальной стали 90MnCrV8 (1.2842) с твердостью от 58 и 62 HRC.
Однако, если применение требует, рельсы могут поставляться из нержавеющей стали, например X90CrMoV18 (1.4112).
Все рельсы серии LWRE ACSM сделаны из нержавеющей стали X46Cr13 (1.4034) или X65Cr13 (1.4037). Твердость нержавеющей стали между 54 и 58 HRC.
Стандартные элементы качения сделаны из углеродистой хромистой стали 100Cr6 (1.3505) с твердостью между 58 и 65 HRC. Элементы качения из нержавеющей стали доступны по запросу.
Сепараторы элементов качения прецизионных направляющих SKF производятся из твердого полимера или алюминия. Материал узла с перекрестными роликами
LWAKE – полиоксиметилен, для других узлов с элементами качения, полиамид 12 или его эквивалент, иногда усиленный стекловолокном.
Алюминиевый сепаратор сделан из AlMgSi0,5 (EN AW-6060). Для специальных сепараторов SKF Motion Technologies использует такие материалы как полиэфиркетон, сталь или латунь.
Стандартные концевые элементы сделаны из черненой стали. Дополнительно, стандартные концевые элементы могут поставляться хромированными, при заказе следует указать суффикс HV.
Покрытия:
Для работы в коррозионной среде рельсы могут быть покрыты специальным покрытием TDC – плотное тонкое покрытие из хрома.
Это покрытие, с твердостью слоя от 900 до 1300 HV, значительно улучшает сопротивление коррозии и таким образом увеличивает износостойкость в опасных условиях эксплуатации.
Тест с солеными брызгами, соответствующий стандарту DIN EN ISO 9227, показал 72 часа защиты от коррозии.
Покрытие матового серого цвета и соответствует требованиям правил ограничения вредных веществ RoHS. Грузоподъемность не зависит от покрытия.
Каталог Ewellix по прецизионным рельсовым направляющим
Архив каталогов SKF по прецизионным рельсовым направляющим