С целью облегчения рaзрaботки и сборки оборудования предлaгaются опциональные аксессуары для шариковинтовых передач
в сборе и гаек.
Для случаев, когда фланцевое соединение более предпочтительно, для гаек SX / BX доступны фланцевые адаптеры,
присоединяемые через резьбу гайки. Под заказ могут быть изготовлены специальные фланцевые адаптеры.
Для ШВП с номинальным диаметром от 16 мм был специально разработан широкий ассортимент подшипниковых опор. На эти
опоры могут быть легко установлены винты с резьбовыми концами, обработанными по стандартам SKF.
Дoступны три типа фиксирующих подшипниковых опор:
- FLBU, фланцевая с радиально-упорными подшипниками
- PLBU, корпусная с радиально-упорными подшипниками
- BUF корпусная с радиальными подшипниками
Вo всех этих опорах используются лучшие подшипники SKF сo смазкой и уплотнениями на весь срок службы.
Фланцевые адаптеры для гаек SX / BX

Гайки универсальных шариковинтовых передач SKF серий SX / BX имеют стандартные резьбовые концы для упрощения
установки. Опциональные фланцевые адаптеры могут накручиваться на резьбу в случае, если такое крепление более
предпочтительно.
Осoбенности и преимущества
- Круглый фланец FHRH
- Прямоугольный фланец FHSH
- Многоугольный фланец FHTH
- Стандартно для всех вариантов: фосфатирование для защиты от коррозии
- Доступны для всех моделей линейки SX / BX
- Прямое крепление на наружную резьбу гайки
- Расширение возможностей установки гайки
Подшипниковые опоры для прецизионных катаных шарико-винтовых пар
SKF предлагает широкий ассортимент подшипниковых опор для концов винтов ШВП. Для различных ситуаций доступны три
варианта подшипниковых опор:
- фланцевые для осевой фиксации
- корпусные для радиальной фиксации
- корпусные с плавающим подшипником
В этих опорах используются высококачественные шарикоподшипники SKF с эффективными уплотнениями, обеспечивающие
долговечность всего узла.
Фланцевые подшипниковые опоры FLBU
Oбеспечивают фиксацию в осевом направлении благодаря радиально-упорным подшипникам SKF
Oсобенности
- Прецизионно обработанный корпус из вороненой стали
- Двойной радиально-упорный подшипник SKF с преднатягом, 72 или 73 серии, с О-образной схемой
- Два уплотнения с кольцевой пружиной
- Стандартная самостопорящаяся гайка Nylstop или прецизионная гайка KMT по заказу
Преимущества
- Готовый к использованию подшипниковый узел, упрощается сборка и заказ
- Быстрая установка концов винта
- Благодаря встроенным уплотнениям устраняется большинство технических рисков
- Размеры и грузоподъемность подшипника подобраны под характеристики ШВП
- Подшипники, собранные по О-образной схеме с преднатягом, обеспечивают жесткость и точность позиционирования
- Смазка на весь срок службы, обслуживание не требуется
Корпусные подшипниковые опоры PLBU
Стационарные корпусные подшипниковые опоры с радиально-упорными подшипниками SKF
Oсобенности
- Прецизионно обработанный корпус из вороненой стали
- Точно обработанные боковые поверхности корпуса могут использоваться в качестве базовых при установке и
выравнивании винта
- Двойной радиально-упорный подшипник SKF с преднатягом, 72 или 73 серии, с О-образной схемой
- Два уплотнения с кольцевой пружиной
- Стандартная самостопорящаяся гайка Nylstop или прецизионная гайка KMT по заказу
Преимущества
- Готовый к использованию подшипниковый узел, упрощается сборка и заказ
- Быстрая установка концов винта
- Благодаря встроенным уплотнениям устраняется большинство технических рисков
- Размеры и грузоподъемность подшипника подобраны под характеристики ШВП
- Подшипники, собранные по О-образной схеме с преднатягом, обеспечивают жесткость и точность позиционирования
- Высокая жесткость обеспечивается установкой корпуса на штифтах
- Смазка на весь срок службы, обслуживание не требуется
Корпусные подшипниковые опоры BUF
Плавающие подшипниковые опоры с радиальными шариковыми подшипниками SKF
Oсобенности
- Прецизионно обработанный корпус из вороненой стали
- Точно обработанные боковые поверхности корпуса могут использоваться в качестве базовых при установке и
выравнивании винта
- Однорядный радиальный шарикоподшипник SKF типа 62…2RS1
- Подшипник оснащен встроенными уплотнениями и смазан на весь срок службы
- Поставляются со стопорным кольцом
Преимущества
- Готовый к использованию подшипниковый узел, упрощается сборка и заказ
- Быстрая установка концов винта
- Благодаря встроенным уплотнениям устраняется большинство технических рисков
- Восприятие только радиальных нагрузок, допускается осевое перемещение подшипника внутри корпуса во избежание
перегрузки из-за изгиба или термического расширения
- Смазка на весь срок службы, обслуживание не требуется