Улучшенные эксплуатационные качества
Профильные рельсовые направляющие LLT содержат 4 дорожки качения шариков с углом контакта между элементами качения и
дорожкой 45°. Это X-образное расположение улучшает способность самовыравниваться. Отклонения, допущенные при
установке могут компенсироваться даже при использовании преднатяга, что ведет к плавной работе. Трение сведено к
минимуму благодаря двухточечному контакту шарика. Это обеспечивает надежную работу без прерывистых движений на весь
срок службы направляющей.
Подобрать профильную рельсовую направляющую LLT
Характеристики и преимущества
Модульная концепция направляющих для специальных решений
Для рaзных применений необходимы рaзные скорости, точность и требования, связанные с условиями работы. В результате,
рельсовые направляющие SKF LLT используют модульные компоненты и таким образом может быть создано экономичное
решение на основе требований заказчика. Кроме того, широкий ассортимент аксессуаров поможет адаптировать
направляющие для конкретного применения.
Жесткость, точность и прочность для улучшения эффективности
Расположение шариков в дорожках качения с углом контакта 45° оптимизирует распределение нагрузки во всех четырех
основных направлениях и это соответствует with ISO 14728. Это обеспечивает высокую степень гибкости решения.
Способность выдерживать высокие нагрузки, в том числе моментные делает эти рельсовые направляющие идеальными даже
для системы с одной кареткой.
Более долгий срoк службы и меньшие требования к oбслуживанию
Каретки профильных рельсовых направляющих SKF предварительно смазаны на производстве. Встроенный резервуар для
смазки, расположенный в торце каретки, постоянно осуществляет смазывание циркулирующих шариков. С обоих сторон
каретки есть металлические штуцеры с резьбовыми отверстиями для смазки. С каждой кареткой поставляется один ниппель.
Каретка полностью снабжена уплотнениями: двухкромочные уплотнения расположены на обоих торцах, боковые и внутренние
уплотнения.
Взаимозаменяемость по DIN 645-1
Основные размеры профильных рельсовых направляющих SKF сooтветствуют ISO 12090-1. Это позволяет заменять любой
другой бренд, соответствующий ISO.
Технические характеристики |
Максимальная скорость |
5 м/с |
Максимальное ускорение |
75 м/с2 |
Рабочая температура |
от -20 до +80°C (кратковременно до +100°C) |
Длина цельного рельса |
от 80 до 4 000 мм |
Применение
-
Автоматизация производств, нaпример загрузочные устройства
- Литьевое формование
- Станки, например для деревообработки
- Медицинское оборудование
- Печать, упаковка
Каретки профильных рельсовых направляющих
LLTH...SA |
LLTHC...A |
LLTHC...LA |
LLTHC...SU |
Фланцевая каретка, укороченная, стандартной высоты |
Фланцевая каретка, стандартной длины и высоты |
Фланцевая каретка, удлиненная, стандартной высоты |
Прямоугольная каретка, укороченная, стандартной высоты |
|
|
|
|
Типоразмер/ грузоподъемности |
C |
C0 |
Типоразмер/ грузоподъемности |
C |
C0 |
Типоразмер/ грузоподъемности |
C |
C0 |
Типоразмер/ грузоподъемности |
C |
C0 |
- |
Н |
Н |
- |
Н |
Н |
- |
Н |
Н |
- |
Н |
Н |
LLTHC 15 SA |
5800 |
9000 |
LLTHC 15 A |
8400 |
15400 |
- |
- |
- |
LLTHC 15 SU |
5800 |
9000 |
LLTHC 20 SA |
9240 |
14400 |
LLTHC 20 A |
12400 |
24550 |
LLTHC 20 LA |
15200 |
32700 |
LLTHC 20 SU |
9240 |
14400 |
LLTHC 25 SA |
13500 |
19600 |
LLTHC 25 A |
18800 |
30700 |
LLTHC 25 LA |
24400 |
44600 |
LLTHC 25 SU |
13500 |
19600 |
LLTHC 30 SA |
19200 |
26600 |
LLTHC 30 A |
26100 |
41900 |
LLTHC 30 LA |
33900 |
60800 |
LLTHC 30 SU |
19200 |
26600 |
LLTHC 35 SA |
25500 |
34800 |
LLTHC 35 A |
34700 |
54650 |
LLTHC 35 LA |
45000 |
79400 |
LLTHC 35 SU |
25500 |
34800 |
- |
- |
- |
LLTHC 45 A |
59200 |
91100 |
LLTHC 45 LA |
72400 |
121400 |
- |
- |
- |
LLTH…U |
LLTH…LU |
LLTHC…R |
LLTHC…LR |
Прямоугольная каретка, стандартной длины и высоты |
Прямоугольная каретка, удлиненная, стандартной высоты |
Прямоугольная каретка, высокая, стандартной длины |
Прямоугольная каретка, увеличенной длины и высоты |
|
|
|
|
Типоразмер/ грузоподъемности |
C |
C0 |
Типоразмер/ грузоподъемности |
C |
C0 |
Типоразмер/ грузоподъемности |
C |
C0 |
Типоразмер/ грузоподъемности |
C |
C0 |
- |
Н |
Н |
- |
Н |
Н |
- |
Н |
Н |
- |
Н |
Н |
LLTHC 15 U |
8400 |
15400 |
- |
- |
- |
LLTHC 15 R |
8400 |
15400 |
- |
- |
- |
LLTHC 20 U |
12400 |
24550 |
LLTHC 20 LU2) |
15200 |
32700 |
- |
- |
- |
LLTHC 20 LR2) |
15200 |
32700 |
LLTHC 25 U |
18800 |
30700 |
LLTHC 25 LU |
24000 |
44600 |
LLTHC 25 R |
18800 |
30700 |
LLTHC 25 LR |
24400 |
44600 |
LLTHC 30 U |
26100 |
41900 |
LLTHC 30 LU |
33900 |
60800 |
LLTHC 30 R |
26100 |
41900 |
LLTHC 30 LR |
33900 |
60800 |
LLTHC 35 U |
34700 |
54650 |
LLTHC 35 LU |
45000 |
79400 |
LLTHC 35 R |
34700 |
54650 |
LLTHC 35 LR |
45000 |
79400 |
LLTHC 45 U |
59200 |
91100 |
LLTHC 45 LU |
72400 |
121400 |
LLTHC 45 R |
59200 |
91100 |
LLTHC 45 LR |
72400 |
121400 |
2)LU20=LR20
Рельсы профильных рельсовых направляющих
Аксессуары
Опции, варианты исполнения и дополнительные принадлежности
- Одна или несколько кареток на одном рельсе
- Преднатяг: нулевой, легкий (2%), средний (8%)
- Класс точности: стандартный P5, средний P3, высокий P1
- Покрытие рельсов: без покрытия или с тонкослойным хромированием
- Покрытие кареток: без покрытия или с никелировкой
- Каретка без уплотнений или с уплотнениями малого трения
- Гофрозащита направляющих
- Рельсы, подготовленные для торцевой стыковки
- Расположение крепежных отверстий в рельсе
- Поставка направляющей в сборе (каретка смонтирована на рельсе)
- Дополнительные уплотнения: пластина-скребок, торцевое уплотнение
- Торцевая крышка для подачи смазки сбоку
- Смазочный адаптер для централизованной системы смазки
- Инструмент для установки металлических заглушек в отверстия рельса
- Смазка: см. смазки SKF для линейных перемещений
Классы точности
Класс точности |
Допуск на размер H, мкм |
Допуск на размер N, мкм |
Максимальный разброс значений размеров H и N для одной направляющей, мкм |
P5 |
±100 |
±40 |
30 |
P3 |
±40 |
±20 |
15 |
P1 |
±20 |
±10 |
7 |
Параллельность
Каталог Ewellix по профильным рельсовым направляющим LLT
Архив каталогов SKF по профильным рельсовым направляющим LLT